воскресенье, 13 октября 2013 г.

Низкокалорийные оладушки

Привеет)))
Наконец то у меня выпала минутка написать для вас рецепт!Вот сижу на работе обедаю и одновременно пишу пост)Вчера утром мне не нужно было рано вставать, не нужно было никуда спешить, поэтому решила я сделать низкокалорийные оладьи.Возможно многие спросят как они могут быть без калорий ведь они готовятся на основе муки,но все же, я решилась, так как муки там совсем немного и  также один из важных ингредиентов  является  не обычное молоко а миндальное,которое не калорийное))

На приготовлением нам понадобится:
1.120 г муки
2.100 г овсянки
3. 2 ч.л. гашеной соды
4. 0.5 ст.л. соли
5. 200 мл миндального молока
6. Ванилин
7. 1 ст.л. Растительного масла

Миндальное молоко в приготовлении не сложное но требует времени. В данном рецепте я взяла не ореховое молоко а обычное,но если вам все же очень хочется минимум калорий то конечно лучше сделать миндальное молоко самостоятельно. А делается оно следующим образом: 100 г миндаля заливаем кипятком и оставляем на пару часов минимум настояться, можно даже на ночь, так будет лучше, это все для того,чтобы было легче снять кожицу с орешка. Итак, миндаль мы очистили, теперь приступаем к самому главному,молоко!)
Сложите миндаль в блендео , влить 200 мл воды и взбить около минуты. А теперь процеживаем молоко, все))
Добавляем в блендер муку,овсянку, ореховое молоко, ванилин, гашеную соду и масло, перемешать до однородности. Я же взбивала все венчиком,получилось не хуже))
А теперь поджариваем оладушки)
Вот и все,надеюсь вам понравилось))

Приятного аппетита
Ваша KcyuP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий