понедельник, 7 октября 2013 г.

Другое))

Всем добрый день!)Безумно рада снова вернуться к своему любимому делу))
Долгое время у меня не было возможности писать, к сожалению, катастрофически не хватает свободного времени, а если выпадает свободная минутка, пытаюсь хоть немного поспать. Но я все таки взяла себя в руки и пишу этот пост на работе(Оля сказала, что в блоге уже больше спортивных статей, исправляю ситуацию))))Сегодняшний пост я хочу посвятить не низкокалорийному рецепту а событию, которое совсем недавно произошло в моей жизни – я первый раз в жизни посетила кулинарный мастер – класс, и была конечно же в восторге))
Мастер – класс полностью был посвящен теме Макаронс, кто не знает что это такое, добро пожаловать в Википедиюhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD
Скажу сразу, на первый взгляд- это обычная миндальная печенька, но, в приготовлении считается не такой уж простой, ведь в рецепте достаточно много нюансов и обязательных критериев которых нужно придерживаться.
Мастер – класс вела замечательная шеф – кондитерЛюдмила Казмерчук с многолетним опытом работы и за 9 часов с нами она  приготовила огромное количество вкуснейших макаронс с разной начинкой, а также невероятный тортик с заварным кремом))))
Я могу еще очень много писать положительных слов о мастер – классе который я посетила, но думаю, это уже получится книга)))Так что в заключение хочу сказать, не смотря на физическую усталость от постоянного наблюдения за работой стоя, я очень рада, что пожертвовала днем в университете и даже тренировкой с Олей,  посетила такой замечательный мастер-класс=))

Ваша,
KcyuP.

P.S.
А десертик будет уже в эту среду=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий