понедельник, 2 сентября 2013 г.

Сметанно-клубничное желе

Вот и наступил новый учебный и вместе с этим начался наш с Олей эксперимент. Суть заключается в том,  что в период с 2 сентября-2 декабря я буду вести самый правильный образ жизни, а именно придерживаться правильного питания и заниматься спортом 2 раза в неделю))Что будет входить в мои обязанности так это ведение рубрики о низкокалорийных десертах, в Олины же написание статей о спорте и упражнениях. Итак, посмотрим что из этого выйдет))











Первый десерт, которым бы я хотела с вами поделиться- сметанно-клубничное желе. Я выбрала этот десерт не случайно, ведь желе является не только вкусным и низкокалорийным десертом, но и очень полезным так как основой его есть желатин, который производится на основе животных хрящей, костей и это положительно влияет на наши суставы. Также желе можно готовить из агар- агара, что также полезно влияет на наш организм, ведь получается агар путем экстрагирования из красных и бурых водорослей. Желе в моем случае я готовила из желатина ( к сожалению агар-агар не так просто найти в украинских магазинах, и к тому же он не из дешевых) поэтому мой выбор пал именно на желатин.


Для приготовления сметанно-клубничного желе на понадобится:
Клубничный слой:

  • 1 ст.л. желатина
  • 1 ст.л. сахара (я готовила 2 вида клубничного слоя: 1- с добавлением сахара; 2- с медом, 1 ч.л. меда), также вместо сахара можно использовать стевию, приобрести ее можно либо в аптеке либо в интернете
  • 300 г клубники
  • 100 мл холодной кипяченой воды

Сметанный слой:

  • 1 ст.л. желатина
  • 100 мл холодного молока
  • 400 г сметаны 10%
  • 1 ст.л. ванильного сахара

Приготовление клубничного слоя:
Заливаем желатин холодной кипяченой водой и оставляем набухать, остужаем до комнатной температуры.
Так как я делала 2 вида клубничного слоя, поэтому, делим клубнику пополам и первую часть перемалываем в блендере с сахаром, вторую с медом.
Аккуратно вливаем желатин замоченный водой в клубничные слоя и ставим в холодильник остужаться, но не на долго.

Приготовлением сметанного слоя:
Взбиваем сметану с сахаром и ванильным сахаром.
Не переставая взбивать вливаем желатин замоченный молоком.


От клубничного слоя отделяем по пару ложек.
В креманки по очереди наливаем слоя и украшаем клубничным слоем который раньше отставили.
Ставим в холодильник на пару часов.

Вот и все, надеюсь вам понравилось))
KcyuP.




Комментариев нет:

Отправить комментарий