среда, 18 сентября 2013 г.

Внезапный десерт=)

Привет,привет)))
Наконец то я доползла до родного компьютера и могу заняться моим любимым делом (конечно после кулинарии), написанием статей)
К сожалению, из за моего "плотного" рабочего дня, благодаря которому встаю в 6 утра, а засыпаю в 12 или 1 ночи, у меня совершенно не хватает сил даже дотянуться до кнопки "Вкл" на компьютере.
НО! Сегодня, после утренней рабочей смены, я сразу же примчалась домой, чтобы написать новый, вкусный и самое главное рецепт НИЗКОкалорийного десерта)))))

Думаю многие любят творожную запеканку, этот нежный, воздушный пирог-торт на самом деле, лично мне, напоминает тортик, хоть и без шоколада и какого либо крема. Но как бы нам не нравился этот воздушный тортик, он все же довольно таки калорийный. Поэтому, занимаясь поисками новых идей для моей рубрики я таки нашла запеканку, без добавления яиц, ванилина и еще каких либо ингредиентов содержащих достаточное количество ккал.

P.S. в этот раз со мной на кухне работала дипломированный фитнес - тренер, фанат диетических десертов и просто замечательная девушка Ольга Мельник=))))))

Вообщем, не буду долго тянуть и поделюсь с вами рецептом Запеканки с яблоками=)


  • 200 г творога
  • 2 яйца (только белок!)
  • 2 яблока
  • сода на кончике ножа гашеную уксусом
  • что касается сахара, это по желанию, можно сахар (немного), мед, в данном рецепте мы использовали жидкий заменитель сахара его можно найти здесь заменитель сахара

Для украшения можно взять любую ягоду


  1. Взбиваем белок до густой пены миксером
  2. Смешиваем с творогом, хорошо перемешиваем, добавляем соду(гашеную уксусом) и сахар 
  3. Натираем яблоки и добавляем в творожно-белковую смесь, перемешиваем
  4. Раскладываем в формочки,лучше всего взять несколько маленьких форм, тогда не нужно будет доставать а просто кушать прям из тарелочки
  5. Выкладываем ягодки и ставим в разогретую духовку на 20-30 минут
  6. Можно подавать как горячим так и холодным, все равно будет вкусно=)




Приятного аппетита!)
Ваша KcyuP.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий