понедельник, 9 сентября 2013 г.

Впечатления))

Сегодня прошла ровно одна неделя с момента как Оля начала заниматься со мной фитнесом и, конечно же, начало правильного питания. Что касается питания, в принципе не могу сказать, что ооочень тяжело, ведь я не не кушаю а просто ем правильную, здоровую пищу. Да, это тяжеловато,тем более с моим рабочим днем, ведь я встаю каждое утро в 6- на пары, а потом до 12 на работе, и иногда у меня совершенно нет возможности поесть.
Еще одно очень важное замечание должна сказать,что за всю неделю я НИ разу не съела даже кусочка шоколада, а так как я, фанат сладкого, была удивлена тому, что моя рука ни одного раза не потянулась хотя бы за одним квадратиком шоколадки=)))

Что же касается спорта, могу сказать,мне очень нравится, хоть я и не люблю степ(который иногда присутствует на тренировках)), все таки каждая тренировка не похожа на другую и в них есть всегда разнообразие.
 У меня есть небольшая спортивная подготовка, в прошлом посте Оля упоминала, что я занималась танцами,правда не профессионально а для себя, также я ходила в спорт зал, то есть мое тело как никак имеет физ подготовку, поэтому упражнения даются мне легче.
Хочу также заметить, что очень важное значение  имеет музыка, сегодня например, у меня не было особого желания заниматься, ведь я с 5 утра на ногах, но как раз таки сегодня мы занимались поду музыку ,которая находится у меня в iPod и которую я слушаю каждый день, поэтому тренировка прошла легче и,если честно, я бы так еще занималась и занималась=))


KcyuP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий