понедельник, 9 сентября 2013 г.

Привет привет привет всем!!!:)
Мы провели ну просто замечательную тренировку по стэп-аэробике!!!
Сначала мы побегали на улице. У меня в зале это делать очень удобно, так как у меня вокруг прекрасная зеленая территория. Мы побегали вокруг здания разными стилями, подымаясь по ступенькам ( понятное дело, что подымались мы очень быстро и с высоко поднятыми коленями)
Потом у нас была разминочка, ну а потом....потом....потанцевали в направлении strip dance...:)
По-поводу стэп-аэробики я вам скажу название шагов(движений), как базовых, так и уже в модификации, по очередности , а всю связку вместе вы сможете посмотреть и подучить на  моем видео. Я начинала с кик-захлест-сайт назад и тоже на другую ногу, потом ланч с рукой на каждую ногу , делаем дорожку с хлопочком в две стороны, переходим на ча-ча-ча, правой ножкой бейзик, спускаемся и делаем два прыжочка, который, в шутку, я называю звездочка:))
Тренируйтесь и любите свое тело так, как любим его мы:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий