воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Чизкейк!

Добрый вечер всем всем!))
Наконец то я получила свободную минутку от учебы и работы и смогла заняться моим любимым делом,кулинарией)))
Так как рубрику,которую я веду в этом блоге посвящена моей любимой "pastry" еще и низкокалорийной, конечно же я готовила десерт без вреда для фигуры))
Знаю, многие, а может и все любят чизкейки, название которого походит с английского cheese — сыр, cake — кекс, вообщем сырный пирог, который готовится на основе крем-сыра либо творога.
Когда я в очередной раз была поглощена поисками рецептов, вдруг неожиданно нашла рецепт чизкейка еще и низкокалорийного, но основа не творог а.......микс орехов кешью и кокосового молока, что для меня показалось необычным и интересным.
Радости от найденого рецепта не было границ и конечно в свой единственный выходной я посвятила готовке)))



Ингридиенты: 

для основы:
80 г миндаля
70 г грецких орехов
4 финика без косточки

для крема:
220 г кешью
120 мл кокосового молока либо один кокос
2 ч.л. меда
цедра одного апельсина

Основа:
1. замачиваем миндаль в горячей воде на мин 5-10, а затем очищаем орехи от кожуры.
2. взбиваем в блендере миндаль, грецкие орехи и финики
3. раскладываем по формам (у меня получилось на 4 формы), "утаптываем" и ставим в морозилку.

Крем:
1. замачиваем кешью кипятком на пару часов.
2. Кокосовое молоко!! Добыча его оказалась не из легких. Конечно лучше если есть готовое, но в киевских супермаркетах я его не нашла, поэтому пришлось добывать самостоятельно. При выборе кокоса нужно потрясти его на проверку в нем жидкости, также необходимо проверить закрыты ли 3 дырки, расположены в виде треугольника. Пробиваем одну из этих дырочек и выливаем всю жидкость, ее в принципе можно вылить (она не вкусная). И начинается самая тяжелая стадия, как для меня, его нужно разбить, я разбивала молотком. Выковыриваем белую мякоть и натираем на терке, мякоть уходит почти вся. Заливаем горячей водой и оставляем набухать мин на 30. Для того, чтобы процедить молоко, возьмите марлю или тонкий носовой платочек и процеживаем мякоть вместе с водой в миску.Кокосовое молоко готово!)
3. Сливаем с кешью воду,  взбиваем молоко,орехи и мед в блендере. Добавляем в молочную смесь цедру апельсина и взбиваем еще секунд 5.
4. Раскладываем крем по формам и ставим в морозильник на 2-3 часа, перед подачей немного размораживаем и украшаем чем душа пожелает))

Приятного аппетита!))
KcyuP.


Комментариев нет:

Отправить комментарий