вторник, 24 сентября 2013 г.

Hello мои родные!!!!
Вчера прошла интервальная тренировка. Было оооочень круто!Но тяжело...Когда-то, когда я тренировалась чисто интервально, кроссфитами ( и конечно же питание) и очень подтянула свое тело...


Метод интервальной тренировки нельзя начищающим проводить каждый день ( лучше чередовать с другими видами нагрузки ), потому что очень истощается организм. Но потом, когда вы уже подросли на физическом уровне, можете его внедрять в свой рацион тренировок все чаще и чаще:) Именно по этому методу и бегом профессиональные спортсмены готовят себя к соревнованиям, так как он помогает "ВЫСУШИТЬ" тело ( то есть убрать подкожный жир), укрепить мышечный корсет и сделает вас более рельефным. 

Мои предложения по поводу интервальной тренировки выложены ниже в видео. Единственное что я не указала там один блок упражнений. Но не расстраивайтесь, сейчас расскажу:))
Мы стали к опоре, то есть так чтобы можно было приседать и за что-то держаться перед собой. И начинаем приседать ( стопы параллельно друг другу ) 50 раз, потом сразу делаем на пресс складочку с согнутыми ногами 20 раз ( о ней я говорила в предыдущих постах )и потом сразу становимся( ноги на ширине плечей, руки за голову) и подымаем ноги согнутые в коленях вверх ,при этом голову с руками опускаем вниз до поднятых колен, то есть у нас получается складка в вертикальном положении . Между упражнениями, то есть, когда вы сделали 5(10) кругов, вы даете себе отдых от 30 секунд до 1 минуты.

Удачи!!!Вы можете все!!!стоит только захотеть!!!:))
До встречи;=*


Комментариев нет:

Отправить комментарий